+7 (499) 340-51-75 E-mail: spets-reklama@bk.ru

Поиск по сайту

Статьи

История развития наружной рекламы

В Москве, за редким исключением, не осталось старинных магазинных вывесок. Пришлось обратиться к старым российским фотографиям и открыткам. Вывески начала 20 века не отличались особым разнообразием. В основном это плоские деревянные щиты, расписанные художниками.

Cловарь наружной рекламы

Outdoor - снаружи, вне зданий/помещений.Indoor - внутри.P.O.S. - (point of sales - место продаж) P.O.S.М - Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стикеры, штендеры, таблички, вымпелы, световые короба и т.д. Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке.

Виды наружной рекламы

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач.

Порядок эксплуатации и установки объектов наружной рекламы

Выдержки из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «одного окна» 2.

Технические требования к объектам наружной рекламы и информации

Выдержки из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «одного окна» 7.

Декоративная светотехника в наружной рекламе

В последнее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все более популярными. Они могут работать как в статическом, так и в динамическом режиме при использовании контроллеров.

P.O.S. материалы как средство увеличения объема продаж

Реклама на местах продаж – завершающая и одна из самых важных стадий рекламной кампании. Чаще всего для человека не принципиально, товар какой марки купить.

Художественное решение в наружной рекламе

Высокий уровень и качество всей наружной рекламы складываются из трех основных составляющих: качественного содержания, художественного решения и технического исполнения наружной рекламы. Каждая составляющая требует особого внимания. В данной статье подробно рассмотрим вторую составляющую, а именно – художественное решение.

Теория и практика вентилируемых фасадов

Вентилируемые навесные вентилируемые фасады стали известны совсем недавно. Всего за несколько лет они настолько хорошо зарекомендовали себя на рынке, что почти все строительные фирмы используют их как при постройке новых домов, так и при реконструкции.Навесной фасад - достаточно громоздкая конструкция.

Рекламные конструкции в местах продаж

Рынок товаров растет, способы продвижения становятся все более изощренными, рекламное пространство неуклонно расширяется. Производители вынуждены опекать свои товары до самого конца – до момента, когда покупатель сделает свой окончательный выбор в пользу того или иного товара. Для этого используются различные рекламные конструкции в местах продаж.


Статьи 1 - 10 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все