+7 (499) 340-51-75 E-mail: spets-reklama@bk.ru

Поиск по сайту

Как привлечь потребителя? Действующие рекламные решения.

Грамотно изготовленная реклама – мощнейшее средство для воздействия на потребителя. Она привлекает новых клиентов и способствует росту прибыли. В то же время, неэффективная, незапоминающаяся реклама может значительно подорвать ваши финансовые ресурсы.

Для малого бизнеса особенно актуальны способы повышения эффективности рекламы, так как ошибки при проведении рекламной кампании стоят очень дорого. Чтобы гарантированно привлечь внимание потребителей к рекламным сообщениям, каждый предприниматель должен иметь хотя бы базовые знания о методах привлечения внимания потребителей к рекламным носителям.

5 работающих методов привлечения внимания потребителя к рекламе

Чтобы заполучить внимание потребителя, необходимо преодолеть рекламный «фильтр» в его сознании и закрепиться в нем. Безусловно, рекламная информация должна быть значима для потенциального покупателя, она должна предлагать решения для волнующих его проблем, содержать уникальное торговое предложение (уникальные свойства вашего товара, преобразованные в рекламном сообщении в выгоды от его использования потребителем).

Но есть и особые многократно испытанные приемы, позволяющие привлечь внимание к объекту рекламы.

1. Размер имеет значение

Самый простой способ выделиться среди конкурентов – заказать рекламу размером больше стандартного: чем больше размер рекламного носителя, тем большее внимание он привлекает.

Как реализовать на практике? В наружной рекламе этот принцип можно реализовать, используя большие объемные буквы, крышные установки, брандмауэры.


2. Повторяемость рекламы – залог успеха

Любая реклама со временем теряет свою эффективность, поэтому ее необходимо периодически менять, но есть и другая крайность – слишком частое изменение рекламы товара. Потребителю нужно время, чтобы реклама вошла в его «плоть и кровь», т.е. запомнилась на бессознательном уровне. Еще один секрет повышения узнаваемости потребителями вашего бренда – повторяемость рекламы на различных носителях.

Как реализовать на практике? Кумулятивного эффекта можно достичь, размещая многократно одно и тоже рекламное сообщение (например, на нескольких панель-кронштейнах или билбордах, расположенных на определенном расстоянии друг от друга). Или же, напротив, можно размещать одни и те же рекламные элементы на различных носителях. Например, можно использовать следующее сочетание: билборды на улицах и POS-материалы в местах продаж вашей продукции («говорящие полки», стопперы и т.п.).


3. Динамические эффекты

Доказано, что движущиеся объекты привлекают больше внимания, чем статические. Можно использовать эту особенность человеческого восприятия и при создании наружной рекламы и POS-материалов.


Как реализовать на практике? Используя подсветку, управляемую специальными электронными контроллерами, можно реализовать различные динамические эффекты (эффект движения, смена цветов) в крышных установках, вывесках, световых объемных буквах. А динамические дисплеи роллерного типа, перематывающие рекламные изображения в заданные промежутки времени, эффективно привлекают внимание потребителей и на улицах города, и в магазинах.

4. Интенсивность и контрастность рекламы – действенный способ привлечь внимание

Акцентировать внимание потребителя на вашем предложении можно, используя нестандартные шрифты с крупными заголовками, выделение слов внутри рекламного текста, оригинальное цветовое оформление.

Как реализовать на практике? В наружной рекламе эти принципы легко реализовать, используя нестандартное оформление рекламных щитов, брандмауэров, пилонов, пиларсов и других конструкций.


5. Эмоциональность рекламы – залог ее запоминаемости

Не секрет, что практически все покупки совершаются под влиянием эмоций, поэтому, создавая рекламу, следует стремиться к тому, чтобы вызвать у потенциальных клиентов положительные эмоции – это значительно повысит запоминаемость рекламы и увеличит ее эффективность.

Как реализовать на практике? Зацепить эмоционально потенциального покупателя можно нестандартным исполнением рекламных носителей (например, использовать световые короба нестандартной формы), а также провокационностью рекламного сообщения.