+7 (499) 340-51-75 E-mail: spets-reklama@bk.ru

Поиск по сайту

Информация

Информация для партнеров

Полезное       ВакансииЮмор
   
Раздел статей
Внутренняя реклама в магазине 08.04.2015

Внутренняя реклама в магазине

Человек зашёл в магазин. Он пришёл, чтобы совершить покупку. Самоё действеннее влияние на покупателя оказывает то, что находится перед носом в момент совершения покупки. Именно поэтому внутренняя реклама в магазине по эффективности превосходит другие её виды.

Плюсы рекламы внутри магазина:

- ознакомление посетителя с проводимыми магазином промоакциями и предложенными сегодня скидками на некоторые виды товары.

- допустимость выбора срока проведения акции: долгосрочные и кратковременные мероприятий.

- адресное влияние непосредственно на многочисленную целевую аудиторию.

- результативное воздействие на клиента в самый последний момент перед совершением покупки.

- лояльное приятие потребителями рекламы в надлежащем месте.

Реклама внутри магазина расположена на пути к товару, в месте продажи, в проходах и выходе-входе. По своим характеристикам выделяются:

- громоздкие вывески под потолком

- витрины и витражи

- напольные и пристенные конструкции

- разнообразные носители информации (баннеры, растяжки, световые короба и т.д.)

- демостойки и дисплеи.

- спецоформление места продажи (воблеры, стикеры и т.д).

Где разместить рекламу в магазине? Любое свободное пространство может быть использовано для выгодной рекламы. Самым популярным местом остаются свободные стены и места выкладки товаров. Их традиционное расположение в прикассовой зоне, в проходах между отделами, над полками с товарами. Сегодня получают распространение непривычные места. Маршрут, воспроизведённый на полу магазина, приведёт к нужному товару. Понять, о каком продукте идёт речь понятно по изображению: след от обуви направляет к магазинчику обувному, мячик – к спортивным товарам. Переменное табло с сюжетными рисунками привлекает внимание. Увидев одну, хочется посмотреть продолжение. Само табло подталкивает к совершению покупки.

Вы можете выбрать конструкцию, идеально вписывающуюся в интерьер вашего магазина. Учитывайте специфику предлагаемого вами товара, площадь занимаемой территории и ваши личные предпочтения. 


Возврат к списку