+7 (499) 340-51-75 E-mail: spets-reklama@bk.ru

Поиск по сайту

Информация

Информация для партнеров

Полезное       ВакансииЮмор
   
Раздел статей
Внутренняя и внешняя реклама 10.04.2015

Внутренняя и внешняя реклама

Информация о магазине работает на привлечение внимания посетителя с целью заманить и совершить покупку. С целью «заманить внутрь» справляется внешняя реклама. А вот совершение покупки является результатом рекламы внутри помещения. Первыми рекламу своего торгового зала додумались применять мастера ещё в средние века. Их магазинчики выделялись гербовыми символами на огромных вывесках возле входа. Калач у пекаря, сапог у обувщика – понятное и доступное обозначение. Это и реклама, и указатель. На что способны сегодняшние специалисты?

Внешняя реклама - это открытые легко просматриваемые витрины, яркие и призывные вывески, рекламные щиты на трассе или у входа в магазин. Биллборды сообщают о магазине далеко от него. Это может быть на оживлённой трассе за городами, на центральной улице города или даже в другом населённом пункте. Путник увидит, проедет мимо, но информация отложится в потаённом уголке памяти. Штендеры размещаются у дверей магазина, на углу улицы, где расположен магазин. Это вторая капелька в чашечку с рекламой магазина. Заключительной каплей, повлёкшей потребность посетить именно этот магазин, станет вывеска с названием и витрина с товаром. К памятным датам и праздничным дням их дополнительное украшение привлечёт ещё большее количество зашедших посмотреть.

Внутренняя реклама – это оформление торгового дома, витрины, плакаты, указатели, ауди и видео сопровождение. Подобрать порядок размещения товара, выгодно и доступно предложить покупателю приводит к увеличению продаж. Прибавьте сюда подкупающее освещение, живую картинку на большом экране и приятный голос и музыку. Посетитель обезоружен. Ему остаётся путь без выбора: купить. Внутренняя и внешняя реклама магазина достигла поставленной перед ней цели.   


Возврат к списку