+7 (499) 340-51-75 E-mail: spets-reklama@bk.ru

Поиск по сайту

Информация

Информация для партнеров

Полезное       ВакансииЮмор
   
Раздел статей
Pos материалы для магазинов 17.04.2015

Pos материалы для магазинов

Производитель товара заинтересован в продвижении своего товара. Для этого ему необходимы pos материалы для магазинов. Что это такое? Это место для продажи. По всем правилам искусства представленный товар радует глаз. В магазинах наличие безукоризненных приспособлений для выкладки товара оставляет незаметными сами средства продвижения товара.

К посматериалам относятся: шелфтокеры, воблеры, держатели плакатов, ценники, стопперы, рамы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, пластиковые папки, крючки, постеры, стаканы, наклейки, брелоки и многое другое. Они воздействуют на покупателя в последний момент принятия решения о покупке. Это говорит о их важности. Увидев, прочувствовав и поверив рекламе, потребитель готов раскошелиться.

Активизация траты денег начинается ещё на подступах к магазину. Наружная реклама информирует и зазывает кого скидками, кого новинками, кого неожиданными подарками или розыгрышами призов. Зайдя в магазин, покупатель попадет в совсем иной мир. Здесь всё для него, для удовлетворения его потребностей (даже порой не осознанных). Простая корзинка для покупок призывает купить именно это. Плакат на стене показывает дорогу. Зелень на ценнике говорит о продукте определённой марки. А небрежно разбросанные бутылки с минералкой напоминают о необходимости отдохнуть. Пройдя по торговому залу любой, покупатель оказывается у кассы. Пос материалы призывают не упустить возможность прикупить чего-то просто так, для души. Ведь всем нужна жвачка или туалетная бумага, шоколадка или сувенир.

Оказание воздействия на покупателя пос материалов в торговом зале незаметно для потребителя. Ощущение самостоятельности в принятии решения приводит клиента в состояние умиротворения. Инициировать его ещё на одну покупку остаётся пустяковым делом.  


Возврат к списку