+7 (499) 340-51-75 E-mail: spets-reklama@bk.ru

Поиск по сайту

Информация

Информация для партнеров

Полезное       ВакансииЮмор
   
Раздел статей
Как оформить магазин рекламой? 31.03.2015

Как оформить магазин рекламой?

 Заманить покупателя внутрь, не дать пробежать мимо и зайти к конкуренту. Как оформить магазин рекламой, чтобы получить уникальный вид и прибыльную торговлю. Реклама товара конкретного магазина начинается с наружного оформления. Звучное название зазывает (как корабль назовёшь, так он и поплывёт). Огромные буквы, бегающий элемент, озорно подмигивающие лампочки застревают в глазах и зовут за собой. Витрина магазина тоже начинает работать снаружи. Увеличенный до громадности товар, возможность заглянуть внутрь, оставаясь снаружи, интригует и поощряет к покупке. 

Потенциальный потребитель не прошёл мимо, забежал на огонёк. Теперь стержнем рекламы становиться цель его не упустить. Чем креативнее будет реклама, тем выше ваша прибыль. Избалованный разнообразной рекламой современный покупатель не бросит взгляд на стереотипную, затасканную рекламу. Фантазируйте, изумляйте, подсчитывайте доход. Хотите продать игрушки, поставьте рядом с отделом живую модель. Мимо её нельзя пройти, чтобы не возжелать унести её домой. Рекламируете печенье, огромную модель разместите в центре зала и покажите, а как оно вкуснее поедается. Продаёте кофе: манекен меньше чашечки с кофе в разы пытается дотянуться и отхлебнуть хоть глоточек. Приглашаете в путешествие: предложите посетителю ощутить себя на горнолыжном курорте и прокатите его на следующий этаж на подъёмнике. Ощущения и эмоции, удивление и претворение мечты не остановят руку, тянущуюся к кошельку. Цель достигнута, реклама сделала своё дело. Реклама удаляется. 


Возврат к списку