+7 (499) 340-51-75 E-mail: spets-reklama@bk.ru

Поиск по сайту

Информация

Информация для партнеров

Полезное       ВакансииЮмор
   
Раздел статей
Демонстрационные стойки напольные настольные пристенные 28.03.2015

Демонстрационные стойки напольные настольные пристенные

Торговый зал без демонстрационной стойки в современном супермаркете или небольшом магазинчике трудно представить. Привлечь внимание покупателя к представленному товару невозможно без его выгодной демонстрации. Использовать рентабельно всю площадь торгового помещения помогает компактная конструкция. По своей классификации возможно выделить демонстрационные стойки напольные настольные пристенные. Каждый вид выполняет одну общую функцию: приковать взгляд покупателя яркостью оформления. Чудодейственные стойки приводят к увеличению спроса и росту прибыли. Радуя взгляд посетителя своими немыслимыми конфигурациями и комфортабельностью.

Какие задачи ставит перед таким торговым оборудованием заказчик? Те, которые вызваны потребностью времени.

1)      Заинтриговать. Брендовое оформление и оригинальная форма под предлагаемый товар примагничивает взгляды.

2)      Стимулировать. Зацепив заинтригованный взгляд, вызвать интерес разглядеть: что там, на стойке эдакое размещено.

3)      Раскрутить. Посмотрев, потрогав товар, убедить в его необходимости.

Итогом станет ожидаемое от покупателя совершение покупки.

Каждый вид демонстрационной стойки рассчитан на представление определённой продукции. Как подобрать необходимую вам конструкцию?

- определите основные направления интерьера магазина: цветовую гамму, предназначение, удобство в обслуживании персоналом и использовании клиентами.

-  конкретизируйте специфику предлагаемого товара: конструкция для очков не подойдёт для журналов или обуви.

- определитесь с предполагаемым количеством выставляемой продукции: большое количество товара не позволяет сконцентрироваться и сделать покупку.

Демонстрационная стойка достойно нашла своё место в различных зонах торгового зала. На витринах и на прилавках, в прикассовых зонах и за пределами торгового помещения. 


Возврат к списку